Главная

Wuhan HE Laser Engineering Co., Ltd.

Направление компании

Ухань ОН лазер проектируя КО., ЛТД был основан в долине Китая оптически в Ухань в 2008, которое исследование & развитие продукта высокотехнологичного китайско-иностранного совместного предприятия интегрируя, изготовитель и продажи. Предприятие имеет 2 дочерней компании (КО., ЛТД. и Хубэй лазерной техники Ухань Хеалы ОН КО. лазерной техники, ЛТД.), и 3 современных фабрики (ЕГО фабрика долины лазера оптически, ЕГО фабрика горы лазера Феникса и ЕГО фабрика лазера Джингшан). Наши автоматы для резки лазера проведены европейским удостоверением подлинности КЭ и аттестованы 9001:2008 ИСО.

 

Как пионер в исследовании & развитии комплексных оборудований вырезывания лазера в Китае, ОН лазер завербовывал группу в составе старшие специалисты в поле лазера в Китае, России и Японии для того чтобы сформировать команду НИОКР лазерной техники верхней части мира. С предварительной лазерной техникой, пионеринг дух нововведения и неукоснительная профессиональная ориентация, ОН лазер водил нововведение международных и отечественных продуктов лазера и один из изготовителей мира первоклассных умного оборудования лазера. Над прошлыми 10 летами, предприятие выигрывало больше чем 50 национальных патентов, и над 20 новыми технологиями выиграйте национальные и захолустные награды науки и техники. ОН лазер запускал 15 серий над 60 моделей автоматов для резки лазера, автоматов для резки лазера трубы, сварочных аппаратов лазера и автоматической производственной линии вырезывания лазера. Эти машины лазера получают широкое применение в воздушно-космическом пространстве, производстве автомобиля, железнодорожных перевозках, производстве машинного оборудования, шкафах шасси, хутч оборудования защищают, бытовые приборы, машинное оборудование лесохозяйства, оборудование фитнеса, индустрия двери, реклама, новая энергетическая промышленность и другие поля которым нужно обработка вырезывания металла. ОН лазер всегда совершаемый для того чтобы обеспечить профессиональное и быстрое всестороннее решение применения для металлического листа обрабатывая рынок. Машины лазера ОН лазер ходок как в отечественном, так и в международном рынке, и удельный вес на рынке быстро увеличивает из года в год. Компания обеспечила всесторонние и быстрые пре-продажу, продажу и послепродажное обслуживание для клиентов больше чем 80 стран и регионов по всему миру, обеспечивающ приобъектные установку и образовательные услуги для каждого отечественного и чужого клиента.

 

ОН лазер всегда придерживается значения ядра «ориентированного на Клиент и идеального удолетворения потребностей клиента». Полагающся на сильной технической прочности и профессиональном обслуживании клиента, ОН лазер всегда на передовой линии индустрии лазера. Мы «высокотехнологичное предприятие» в поле лидирующего оборудования, «предприятие газеля» в долине Китая оптически и организатор для национального плана факела и захолустных научно-исследовательских проектов науки и техники,

 

ОН лазер будет продолжаться углубить исследование & развитие лазерной техники и родственных приборов ядра, ускоряет ход индустриализации результатов исследования & развития, и так же, как развития линии автоматического производства поддерживая продуктов. В будущем, ОН лазер будет продолжаться быть направленным концепцией «нововведения, сотрудничества и взаимной выгоды» и фокуса на индустрии лазера, пробуя построить ведущий мирового класса бренд производства лазера.

 

Присоединяться к рукам с ним лазер, и получитесь выполнения для вас и меня.

Открыть Подробнее О Компании
наша компания

Ухань 2008 ОН лазер проектируя КО., Лтд. китайско-иностранное совместное предприятие зарегистрированное в оптически долине Китая в Ухань в 2008. Предприятие кристалл беспроигрышных сотрудничества и творения между предварительными предприятиями научных исследований и разработки оборудования вырезывания лазера в Китае и Россией с их превосходной технологией. Это также продукт сотрудничества науки и техники между правительствами Китайской Республики, содружеством независимых государств (СНГ) и восточным - европейские страны.
2010,5 автомат для резки лазера больш-формата твердый прошел идентификацию отдела науки и техники провинции Хубэй;
2010,10 проведенный автомат для резки лазера Больш-формата твердый идентификацией и стал независимыми продуктами нововведения в Ухань;
2010 выиграл 3-ий национальный небольшой и среднего размера фонд нововведения технологии;
2011 получил доступ в 1-ые проекты науки и техники руководящего комитета зоны развития новой технологии озера Ухань восточного;
2011 стались высокотехнологичные предприятия после прошли идентификацию правительства провинции Хубэй;
2011 прошл аттестацию КЭ ЕС;
2011 выиграл «приз предприятия газеля» в зоне развития новой технологии Ухань Донху
2012 получил доступ в пятое «3551" проект таланта в восточной зоне развития озера после введения высокого уровня
управление, таланты НИОКР в стране и за рубежом;
2012 приобрел почетность 2012 «призов Гордона колокола» для вклада чужих специалистов особенного в провинции Хубэй;
2012 выиграл «приз предприятия газеля» в зоне развития новой технологии Ухань Донху;
2013 получил патент вымысла «НД: Источник лазера ИАГ --сильно стабилизированное качество луча, не- термальный фокус»
2013 выиграл второй приз «конкуренции предпринимательства нововведения Китая» в группе разделения Хубэй растущей;
2013 выиграл «приз предприятия газеля» в зоне развития восточного озера Ухань высокотехнологичной
Награда 2014 выигранная «КФ кантона весны справедливая»;
2014 технология «высокой эффективности пульсировала твердый автомат для резки лазера» выстроили в ряд сперва в Китае;
2014 выиграл «приз предприятия газеля» в зоне развития новой технологии Ухань Донху на 4 непрерывно лет;
2014 приобрел почетность 2014 «призов Гордона колокола» для вклада чужих специалистов особенного в провинции Хубэй;
2015 выиграл «приз предприятия газеля» в зоне развития новой технологии Ухань Донху на 5 непрерывно лет;
2015 получил патент вымысла «материала - вытягивающ прибор используемый для автомата для резки лазера трубок металла»;
2015 получил аттестацию системы управления качеством ГБ/Т9001-2008/ИСО9001: 2008;
2016 приобрел поддержку проектов сотрудничества от китайского института академии наук в провинции Хубэй;
2016 расклассифицированный как второй приз „научного и технологического выдвижения» в провинции Хубэй;
2016 получил доступ в 6-ое «3551" проект таланта в восточной зоне развития озера;
2016 «ключевая технология и применение автомата для резки лазера средней и небольшой силы твердого» прошли идентификацию отдела науки и техники провинции Хубэй;
2016 объявленный как знаменитый товарный знак в Ухань;
2016 получил доступ в проекты поддержки «предприятий тысяч, людей миллионов» в Ухань;
2016 получил доступ в проекты поддержки «общественных предпринимательства и нововведения» в Хубэй;
2016 приобрел финансирование лазера особенное поддержанное зоной развития Хи-техника Восток-озера Ухань;
2016 получил поддержку от лидирующего экономического и технического чужого проекта специалистов чужой конторы специалистов;
2017 проект «НИОКР индустриализации в с высокой энергией пульсированных твердотельном лазере и оборудовании использования» выиграли лидирующую чужую поддержку проектов специалистов (экономический и технический класс) от государственной чужой конторы специалистов.
2017 ОН группа вклада НИОКР лазера получил взаимную поддержку от отдела науки и техники провинции Хубэй и конторы науки и техники Ухань.
2017 проект «развития для лазера умного робота ремонтируя» исследованного мимо ОН лазер и институт Смикондукторс (китайской академии наук) получает финансовую поддержку для сотрудничества захолустных и института особенного от зоны восточного озера высокотехнологичной.
2017 ОН лазер получил авторское право «умной контрольной программы для переключать автомат для резки лазера «
2018 ОН лазер получил патент «шва лазера визуального отслеживая трехосный сварочный аппарат лазера портала»
2018 ОН лазер получил патент «сварочного аппарата лазера с охлаждая функцией»

Wuhan HE Laser Engineering Co., Ltd. Wuhan HE Laser Engineering Co., Ltd. Wuhan HE Laser Engineering Co., Ltd. Wuhan HE Laser Engineering Co., Ltd. Wuhan HE Laser Engineering Co., Ltd. Wuhan HE Laser Engineering Co., Ltd. Wuhan HE Laser Engineering Co., Ltd. Wuhan HE Laser Engineering Co., Ltd. Wuhan HE Laser Engineering Co., Ltd. Wuhan HE Laser Engineering Co., Ltd. Wuhan HE Laser Engineering Co., Ltd. Wuhan HE Laser Engineering Co., Ltd.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Западная Европа

Восточной Европе

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Африка

Океания

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Бренды : ОН ЛАЗЕР

Количество сотрудников : 180~200

Годовой объем продаж : 50million-80million

Год основания : 2008

Экспорт ПК : 70% - 80%

Сертификаты

Вся наша продукция прошла сертификацию

хорошее качество Автомат для резки лазера YAG для сбываний хорошее качество Автомат для резки лазера YAG для сбываний хорошее качество Автомат для резки лазера YAG для сбываний хорошее качество Автомат для резки лазера YAG для сбываний

Home

Wuhan HE Laser Engineering Co., Ltd.

Company Profile

Wuhan HE Laser Engineering CO., LTD was founded in China Optical Valley in Wuhan in 2008, which is a high-tech Sino-foreign joint venture integrating product research & development, manufacturer and sales. The enterprise owns two subsidiaries (Wuhan Healy Laser Technology CO., LTD. and Hubei HE Laser Technology CO., LTD.), and three modern factories (HE Laser Optical Valley Factory, HE Laser Phoenix Mountain Factory and HE Laser Jingshan Factory). Our laser cutting machines are passed the European CE authentication and are certified by ISO 9001:2008.

 

As the pioneer in the research & development of laser cutting complete sets of equipment in China, HE Laser has recruited a group of senior experts in laser field in China, Russia and Japan to form an world top laser technology R&D team. With advanced laser technology, pioneering innovation spirit and rigorous professional attitude, HE Laser has been leading the innovation of international and domestic laser products and has been one of the world’s first-class manufacturers of intelligent laser equipment. Over the past ten years, the enterprise has won more than 50 national patents, and over 20 new technologies have won the national and provincial science and technology awards. HE Laser has launched 15 series of over 60 models of laser cutting machines, pipe laser cutting machines, laser welding machines and automatic laser cutting production line. These laser machines are widely applied in aerospace, automobile manufacturing, rail transportation, machinery manufacturing, chassis cabinets, hardware hutch defends, household appliances, forestry machinery, fitness equipment, door industry, advertising, new energy industry and other fields which need metal cutting processing. HE Laser always committed to provide the professional and fast comprehensive application solution for the sheet metal processing market. The Laser machines of HE Laser are best-selling in both domestic and international market, and the market share rapidly increases year by year. The company has provided the all-round and fast pre-sale, sale and after-sales service for customers of more than 80 countries and regions around the world, providing on-site installation and training services for every domestic and foreign customer.

 

HE Laser always adheres to the core value of "Customer-Oriented and Perfect Customer Satisfaction". Relying on strong technical strength and professional customer service, HE Laser is always at the forefront of laser industry. We are the "high-tech enterprise" in the field of high-end equipment, the "Gazelle Enterprise" in China optical valley and the the organizer for national torch plan and provincial science and technology research projects,

 

HE Laser will continue to deepen the research & development of laser technology and related core devices, accelerate the industrialization of research & development results, and as well as the development of automatic production line supporting products. In future, HE Laser will continue to be guided by the concept of "Innovation, Cooperation and Mutual Benefit" and focus on laser industry, trying to build a leading world-class laser manufacturing brand.

 

Join hands with HE Laser, and get accomplishments for you and me.

View More About Us
our company

2008 Wuhan HE Laser Engineering CO., Ltd. is a sino-foreign joint venture registered in Optical Valley of China in Wuhan in 2008. The enterprise is the crystal of the win-win co-operation and creation between advanced laser cutting equipment research and development enterprises in China and Russia with their excellent technology. It also is the product of science and technology cooperation between governments of the People's Republic of China, commonwealth of independent states (CIS) and eastern European countries.
2010.5 The large-format solid laser cutting machine passed the identification of Science and Technology Department of Hubei Province;
2010.10 The Large-format solid laser cutting machine passed the identification and became the independent innovation products in Wuhan;
2010 Won the 3rd national small and medium-sized technology innovation fund;
2011 Accessed into the 1st science and technology projects of Wuhan East Lake New Technology Development Zone Management Committee;
2011 Became the High-tech Enterprises after passed the Hubei province government identification;
2011 Passed the EU's CE certification;
2011 Won "Gazelle Enterprise" prize in Wuhan Donghu New Technology Development Zone
2012 Accessed into the fifth "3551" Talent Project in East Lake Development Zone after the introduction of high-level
management, R&D talents at home and abroad;
2012 Gained the honor of 2012 " Gordon Bell Prize" for foreign experts special contribution in Hubei Province;
2012 Won "Gazelle Enterprise" prize in Wuhan Donghu New Technology Development Zone;
2013 Obtained the invention patent of “ND: YAG laser source --highly stable beam quality,non- thermal focus”
2013 Won the second prize of "China Innovation Entrepreneurship Competition" in Hubei Division Growing Group;
2013 Won "Gazelle Enterprise" prize in Wuhan east lake high-tech development zone
2014 Won “Spring Canton Fair CF Award”;
2014 The technology of “High performance pulsed solid laser cutting machine” ranked first in China;
2014 Won "Gazelle Enterprise" prize in Wuhan Donghu New Technology Development Zone for 4 continuously years;
2014 Gained the honor of 2014 " Gordon Bell Prize" for foreign experts special contribution in Hubei Province;
2015 Won "Gazelle Enterprise" prize in Wuhan Donghu New Technology Development Zone for 5 continuously years;
2015 Obtained the invention patent of “a material - pulling device used for metal tubes laser cutting machine”;
2015 Obtained the quality management system certification of GB/T9001-2008/ISO9001:2008;
2016 Gained the cooperation projects support from Chinese Academy of Sciences Institute in Hubei Province;
2016 Rated as the second prize of 'Scientific and Technological Advancement” in Hubei Province;
2016 Accessed into the 6th "3551" Talent Project in East Lake Development Zone;
2016 The“Key Technology and Application of Medium and Small Power Solid Laser Cutting Machine”passed the identification of Science and Technology Department of Hubei Province;
2016 Declared as a famous trademark in Wuhan;
2016 Accessed into the support projects of “Thousands Enterprises, Millions People” in Wuhan;
2016 Accessed into the support projects of “Public entrepreneurship and Innovation” in Hubei;
2016 Gained the laser special funding supported by Wuhan East-lake Hi-tech Development Zone;
2016 Obtained the support from High-end economic and technical foreign experts project of Foreign Experts Bureau;
2017 The project of "Industrialization R&D in high-energy pulsed solid-state laser and using equipment " won the high-end foreign experts projects support (economic and technical class) from State Foreign Experts Bureau.
2017 HE Laser R & D Investment Group got the mutual support from Science and Technology Department of Hubei Province and Wuhan Science and Technology Bureau.
2017 The project of “Development for Intelligent Robot Laser Repairing” researched by HE Laser and Institute of Smiconductors (Chinese Academy of Sciences) have got the financial support for the Provincial and Institute Special Cooperation from East Lake High-tech Zone.
2017 HE Laser got the copyright of " intelligent control software for switching laser cutting machine “
2018 HE Laser got the patent of "laser visual seam tracking three-axis gantry laser welding machine"
2018 HE Laser got the patent of “A laser welding machine with cooling function”

Wuhan HE Laser Engineering Co., Ltd. Wuhan HE Laser Engineering Co., Ltd. Wuhan HE Laser Engineering Co., Ltd. Wuhan HE Laser Engineering Co., Ltd. Wuhan HE Laser Engineering Co., Ltd. Wuhan HE Laser Engineering Co., Ltd. Wuhan HE Laser Engineering Co., Ltd. Wuhan HE Laser Engineering Co., Ltd. Wuhan HE Laser Engineering Co., Ltd. Wuhan HE Laser Engineering Co., Ltd. Wuhan HE Laser Engineering Co., Ltd. Wuhan HE Laser Engineering Co., Ltd.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Company Details

Main Market

North America

South America

Western Europe

Eastern Europe

Eastern Asia

Southeast Asia

Middle East

Africa

Oceania

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Brands : HE Laser

No. of Employees : 180~200

Annual Sales : 50million-80million

Year Established : 2008

Export p.c : 70% - 80%

Certificates

Our Products Have Passed Many Certificates.

Good quality YAG Laser Cutting Machine for sales Good quality YAG Laser Cutting Machine for sales Good quality YAG Laser Cutting Machine for sales Good quality YAG Laser Cutting Machine for sales